Корпоративное питание – одна из составляющих мотивации для работников компании. Почему это так важно? Ответов несколько:
Стоит отметить, что корпоративное питание можно разделить на три вида. Каждый из них имеет свои особенности.
1. Полноценная столовая
Прекрасный вариант, если компания обладает необходимым помещением, финансовыми возможностями для закупки продуктов, оплаты работы поваров и имеет достаточно большой штат своих сотрудников. Стоит отметить, что при полноценной столовой работники получают возможность самостоятельно выбрать блюда по своему вкусу, не переживая за качество продуктов.
2. Буфет или линия раздачи
Вариант для компаний, где мало места для комнаты принятия пищи. Также стоит отметить, что, не смотря на свежесть доставляемых блюд или готовых продуктов на территорию заказчика, разнообразие будет минимальным. Чаще всего в меню могут быть разнообразные салаты, большое количество выпечки, запакованные сладости и напитки. Супы и варианты вторых блюд – это уже редкость.
3. Доставка готовой еды
Организация договаривается на доставку комплексных обедов в ближайшем кафе или ресторане. Плюсы такого метода: требуется мало места для организации обеда, малая стоимость. Стоит отметить, что такой вариант предпочитают маленькие компании или небольшие филиалы крупных организаций. По причине этого руководитель коллектива может договориться с подчиненными насчет выбора блюд, и заказать каждому его любимое блюдо.
4. VIP – меню
Этот вариант подходит только для крупных компаний и при организации корпоративного обеда/ ужина с клиентами. Используется достаточно редко из-за высокой стоимости.